Свадьба за границей. С чего начать подготовку?

Свадьба за границей имеет свой особый вкус — это уникальное сочетание романтики и волшебства. Конечно же есть подводные камни местонахождения которые желательно знать заранее. Мы не претендуем на звание гуру в данном направлении, но искренне хотим поделиться с вами своим опытом, лайфхаками, как модно сейчас говорить, чтобы вы, будущие молодожены, которые планируют свою свадьбу за границей, знали на что нужно обращать внимание, потому что это ваш комфорт и ваше настроение.

Все начинается с желания. Мечтайте. Порой даже просто сказанное слово или фраза запускает намерение это сделать. Свадьбы за границей это отличная альтернатива пышному событию в городе. Вы можете организовать свою свадьбу в красивом дорогом месте, пригласить сто человек. А можете на этот же бюджета отправиться за границу, но более узким кругом людей, самых близких 20 может быть 30 человек.

Конечно нужно понимать, что бюджет зависит от места проведения торжества, но, если грамотно все организовать, учитывать все нюансы момента, можно войти в ваш бюджет.

Место имеет значение. Если у вас есть место за границей куда вы возвращаетесь уже неоднократно, то у вас есть все предпосылки чтобы провести свадьбу именно здесь, потому что это место которое заряжает, наполняет, это как место силы. Или, например, если вы планируете свадьбу на Мальдивах, поверьте вы точно не прогадаете.

Есть два пути организации своей свадьбы за границей. Либо организуете свою свадьбу сами и это очень стрессовый процесс, скажу вам честно но это того стоит. Либо обращайтесь в свадебное агентство, которое закрывает многие вопросы за вас. Конечно если вы обращаетесь в свадебное агентство — это стоит денег и порой немаленьких денег, но знаете что, это не просто траты, это инвестиции в ваш комфорт, а поверьте это очень важно.

Первое – логистика. Очень важно заранее продумать логистику вашего мероприятии.

Например, когда мы прилетали на Мальдивы, очень важно было успеть и по нашему рейсу мы успевали приехать до заката, потому что именно до заката отправляются гидросамолеты на острова. Но наш рейс задержали, мы прилетели позже, в итоге мы ожидали целых пять часов в лобби-баре. Далее перемещались на какой-то другой остров на самолете, потом на катере, приехали под утро, очень разбитые и уставшие.

Или второй случай, когда мы прилетели на самолете, планировали уже отправляться брать машины арендованные, ехать в отель, но наш оператор, который снимает потерял свой телефон, мы пока решали там некоторые вопросы и организовалась большая очередь на нашу машину, которую мы арендовали, ну это тоже дало определенные напряги, мы приехали очень поздно и уставшие.

К чему это все. Знайте, что могут быть разные форс-мажоры. Если вдруг что-то случается продумайте заранее, если самолет отправляется только до заката, каким образом вы можете добраться, где остановиться, где есть кафе, может быть отель. Подумайте пожалуйста об этом заранее, потому что это сказывается на всю организацию процесса и конечно же на ваше настроение. А ваше настроение очень ценно.

Второе — это языковой барьер. Если вы или ваши близкие не владеете иностранными языками, поверьте будет достаточно сложно вести переговоры,

например с тем же банкетным менеджером  на площадке. Да вы в принципе можете в общем как-то это все организовать, то есть забронировать площадку, решить вопросы где вас будет выездная регистрация, но поверьте то как видит свадьбу профессионал и то как представляют свадьбу, например, те же иностранцы, те же менеджера отеля, это совершенно разное представление.

Поэтому, здесь важно знать детали, важно уметь обсуждать детали, договариваться.

Третье, лучше сто раз переспросить. Например, вам ситуация на Мальдивах, которая случилась с ребятами. Изначально планировали по смете 600 долларов на техническую часть, на звук, на аппаратуру и когда мы встречались за день до мероприятия звука с инженером, обсуждали что нам нужно, они говорили все сделаем и на утро, в день свадьбы невеста пишет «представляешь нам выставили счет три тысячи долларов за техническую часть, хотя мы думали что будет 600. Как нам быть?». Представляете какой это стресс. У вас свадьба, а вам «прилетело». Поэтому дамы и господа пожалуйста заранее, на берегу учитывайте все детали. Эти детали, очень важно договариваться заранее об этом, поэтому еще раз лучше сто раз переспросить. Очень важный пункт если вы готовитесь к свадьбе за границей.

Идем дальше. Соберите команду профессионалов. Это важнейший пункт, от которого зависит успех вашего мероприятия. Конечно ведущий, конечно фото-видео оператор. Не рекомендуем здесь экономить. Поймите свадьба это не экономия, тем более за границей. Лучше проинвестируйте средства, но потом вы будете от этого только кайфовать и потому, что свадьбу повторить как вы знаете, ну нереально. Второго дубля не будет. Поэтому команда профессионалов — на этом направлении не экономьте.

Последний пункт про который можно вам рассказать — это приезжайте заранее. Ну во первых есть возможность приехать не спеша,  расположиться, организовать какие-то может быть экскурсии с гостями, ведущие с гостями смогут найти контакт. Все это способствует тому, что на банкете мы как родные люди, как гости, как друзья. Конечно же, от этого мероприятие проходит только лучше. И второе что не менее значимо — это решить все вопросы с площадкой. Заранее прийти, проверить, проговорить. Удачи!

Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии