ТОП 5 ошибок невест при организации выездной церемонии.

Здравствуйте дорогие невесты. Сегодня мы составим с вами чек-лист как подготовиться к выездной регистрации брака на отлично.

Возьмем 5 пунктов которые на наш взгляд являются наиболее важными, на которые нужно обращать внимание в первую очередь.

Первое — это не учесть погодные условия при выездной регистрации на улице. Это страшный пробел в организации выездной регистрации, потому что если вы проводите свадьбу и свадебную церемонию на улице, любой погодный фактор нужно учитывать. Будь то солнце, будь то ветер, будь то дождь. Как правило именно дождь портит выездную регистрацию. Поэтому будьте любезны подготовьтесь.

Второе — забыть про звуковое сопровождение или воспользоваться местным. Звук на выездной регистрации имеет огромное значение — это не только те треки, которые вы выберете на музыкальный фон, это не только песни, под которые вы будете выходить — это в первую очередь качество звучания. В первую очередь качество звучания микрофона, ну и конечно же качество работы колонок, то есть звук вам на сто процентов может испортить восприятие гостями выездной регистрации. А это значит всю выездную регистрацию. Поэтому на звуковое сопровождение обращаем внимание.

Под номером три у нас сэкономить на декоре и оформить выездную старыми искусственными цветами или «самостоятельно». Ну по поводу самостоятельно здесь и говорить не о чем, а вот что касается искусственных цветов это, конечно же, может быть большим разочарованием. Выбирая для своей выездной регистрации искусственные цветы, посмотрите на них, уточните какие они будут, для того чтобы вам было не стыдно и не противно самим стоять на выездной регистрации, вот под это аркой.

Под номером четыре у нас назначить сбор гостей за 30 минут до начала церемонии. Здесь долго рассказывать не нужно, но если ваша церемония назначена на 16-00, а 150 человек гостей приглашены на 15-30 будьте уверены, ваши выездная регистрация в 16-00 не начнется. Весь ваш тайминг который вы составляли с ведущим пойдет коту под хвост. Извините и вся программа собьется. Делайте выводы и назначайте, особенно если у вас достаточно большое количество гостей и свадьба проходят где-то в подмосковье, или где-то не в черте города, если вы, например, живете не в Москве, не закладывайте мало времени.

Последний пятый пункт звучит так — не обсудить сценарий свадебной церемонии с церемоний-мейстером. Это конечно тоже большое упущение, потому что многие думают о том, что сценарий свадебной церемонии — это вышел жених, вышла невеста, регистратор там что-то поговорил, обменялись кольцами и все, и дальше целуемся. Так вот, выездная  регистрация, вернее свадебная церемонии — это гораздо большее. И то, что вы нарисовали у себя в голове — это лишь образы, когда наступит момент Х поверьте все эти образы перемешаются, вас будет колотить, и вы совершенно не будете представлять, что вам нужно будет делать. Вы даже не будете понимать в какой момент вам выходить, кто первый берет колечки, когда ставить подписи, поднесут ли вам микрофончик на клятвы, когда говорить. То есть очень много будет вопросов возникать непосредственно в эту последнюю минуту перед церемонией. Чтобы этого не случилось обсудите сценарий свадебной церемонии, последовательность выхода, последовательность действий, кто за кем идет, кто что делает. Это немаловажно для того, чтобы пускай знать не все, но хотя бы иметь в голове четкую схему или какие-то знаковые фразы, кодовые слова, главные слова, которые позволят вам ориентироваться. Во всяком случае проговорить с церемониймейстером — это все для того, чтобы быть спокойными.

Мы разобрались с вами только пять пунктов. На наш взгляд это основные пять пунктов, которые в первую очередь сказывается на качестве выездной регистрации.

Удачи.

Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Маргарита
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии